Ответы на вопросы потенциальных Представителей Эйвон

<Как стать Представителем Эвон?>

Для регистрации в Эйвон  достаточно заполнить эту анкету на сайте и через несколько часов, Вы получите компьютерный номер и инструкции по оформлению заказа на Ваш e-mail и телефон. Зарегистрироваться можно абсолютно Бесплатно! Уже сегодня Вы сможете разместить заказ со скидкой 31% и воспользоваться всеми спецпредложениями компании.

<Кто может стать Представителем Avon?>

Стать Представителем компании Эйван в России  может любой гражданин России, которой достиг 16 летнего возраста (до 18 лет требуется согласие родителей). Если  Вам меньше лет, но Вы горите желанием стать Представителем,  тогда Вас должны  поддержать родители в этом начинании. Если Вы  гражданин другого государства, для Вас действуют специальные условия, о которых Вам расскажет Координатор при первой встрече. 

<Что будет, если я буду делать нерегулярные заказы? (не по каждому каталогу)?>

Работая представителем Avon, компания не обязует Вас делать регулярные заказы. Все зависит только от Вас. Перерывы возможны.

<Что делать, если Клиент отказался от заказанной продукции?>

В этом случае Вы сможете обменять или вернуть продукцию. Гарантия действует в течение 3-х месяцев со дня покупки. Вы можете вернуть продукцию, имеющую первоначальный товарный вид, на склад.

<Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?>

Нет. Регистрация в AVON бесплатная. На первой встрече каталоги и пакет документов Вам выдаст Координатор. Если Вы захотите приобрести большее количество каталогов, у вас будет такая возможность. 

<Какие дополнительные преимущества работы в Avon?>

Специальные программы поощрения для Представителей Avon. Компания гордится своими лучшими Представителями и с радостью награждает их ценными подарками. 

<У меня нет опыта. Получится ли у меня продавать косметику, став представителем Avon? >

Менеджеры Компании подскажут Вам где и как можно найти Клиентов.

<На какую сумму я должна сделать первый заказ? >

Вы можете сделать заказ на любую сумму. Но если Вы хотите с первого заказа участвовать в поощрительной программе для новых Представителей, получить подарок за первый заказ и получать их в дальнейшем, то Ваш первый заказ должен быть на сумму не менее 2000 рублей. 

<Должна ли я заказывать продукцию на определенную сумму каждый месяц?>

Таких обязательств Вы не несете. Вы заказываете продукцию по мере необходимости для себя и для своих знакомых (клиентов). Если Вы не делали заказов несколько каталогов подряд, но все предыдущие заказы были вовремя оплачены, Вы можете разместить заказ вновь по действующему каталогу. 

<Можно ли делать заказа только для себя?>  

Да, можно. Но всегда выгоднее показать каталог друзьям, знакомым, т.к. если Вы обслужите 3-5 клиентов, то Ваш личный заказ обойдется Вам бесплатно. 

<Сколько действует каталог?>

Каталог действует три недели, т.к. за год выходит 17 каталогов. Вы можете заказать продукцию только с текущего каталога. Сроки действия каталогов можно посмотреть здесь.

<Где я буду получать свой заказ?>    

Для Вас подберут почтовое отделение недалеко от дома или рядом с местом Вашей работы. По Вашему желанию можно оформить курьерскую доставку на дом. Доставка заказов бесплатная. 

<Из чего состоит мой доход (зарплата)?>

Ваш  доход  состоит  из скидки  на  продукцию,  которую  предоставляет  Вам Компания AVON. Скидка  гибкая, зависит от суммы заказа, может быть о 15 до 31%, на специальные предложения от Компании до 50%. Вы отдаете продукцию  своим клиентам по ценам каталога. Таким образом, Ваш доход- это разница между ценой каталога и ценой по которой Вы преобретаете продукцию у Компании. 

<Если меня спросят  клиенты о продукции, что мне им ответить?> 

Вместе с Вашим заказом Компания бесплатно бесплатно будет присылать журнал для Представителя "Мой AVON", дополнительно можно будет заказать различные образовательные брошюры по косметическим средствам AVON, так же можно пройти бесплатное обучение в учебном ценре Компании или на сайте AVON. 

<Вдруг у меня никто ничего не закажет?>

Ничего не бойтесь! Компания Вам дает бесплатный старт, идите и пробуйте,будьте уверены, доброжелательны, обращайтесь за  советом к своему  Координатору. И мы уверены - у Вас все получится! 

<Что делать, если Клиент отказался от заказанной продукции?>
В этом случае Вы сможете обменять или вернуть продукцию. Гарантия действует в течение 3-х месяцев со дня покупки. Вы можете вернуть продукцию, имеющую первоначальный товарный вид, на склад. 

<Должна ли я вносить предоплату за свой заказ?>

Нет. Сначала Вы  заказываете  продукцию, а  потом  оплачиваете  свой заказ  в течение 5 дней с момента его получения. 

<Кто может стать Координатором AVON?>

Любой Представитель AVON с 18 –летнего возраста. 

Если в этом разделе Вы не нашли ответа на интересующие Вас вопросы, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ и мы обязательно на них ответим!