Сделать заказ

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ Эйвон на www.avon.ru

 Наберите в строке браузера ( самая верхняя строка)  WWW.AVON.RU

Нажмите на   РАЗДЕЛ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

  


  

Кликните на  ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ


 

Введите свой компьютерный номер и пароль

(Компьютерный номер высылается смс-кой и на e-mail после заполнения и отправки анкеты для регистрации, если у Вас нет пароля - посмотрите как получить пароль здесь)

 

 


 

После ввода компьютерного номера и пароля Вы попадаете на свою страницу. Выглядит она так:

 

 

на черной полосе меню кликните на    РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ

 


 

Появится окошко с Вашими данными (номером телефона и e-mail) - Если данные верные, подтвердите их и кликните ДАЛЕЕ 

Затем выберите тип заказа:

  • ОБЫЧНЫЙ -   доставляется по графику на почту
  • СРОЧНЫЙ  -  доставка через 1 день за  110 руб)

После перехода в окно заказа

  1. введите код товара и его количество
  2. нажмите   СОХРАНИТЬ ЗАКАЗ
  3. прокрутите вниз и нажмите ПРОДОЛЖИТЬ

 

  


 

Следующая  страница  ДЕМО продукты. На ней информация о новинках следующего каталога и спецпредложения. Если Вы хотите заказать - Нажмите ЗАКАЗАТЬ  и в новом окошке укажите нужное количество, нажмете ВЫБРАТЬ, и закройте окошко. Будьте внимательны - товары с этой страницы не подлежит скидке и возврату!

Затем прокрутите вниз и снова нажмите ПРОДОЛЖИТЬ

Следующая страница МАКСИ выгода. На этой странице вы еще раз можете прочитать о выгодных предложениях каталога 

Опять прокрутите вниз и нажмите ПРОДОЛЖИТЬ

Так выглядит предпоследняя страница:

 


 

На этой страничке нужно проверить сумму заказа, в разделе РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ и наличие товара, по цвету кружка, в правой колонке - "светофор". Так же здесь можно исправить количество товара или удалить ненужный товар, после чего нажать ОБНОВИТЬ ЗАКАЗ. В поле ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ проверьте индекс почты, так же здесь возможно изменить адрес доставки (пункт выдачи) и назначить доверенное лицо - того, кто сможет получить Ваш заказ.

Чуть ниже страничка выглядит так:

 

 

Обязательно заполните поле КОЛИЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАЕМЫХ КЛИЕНТОВ

 


 

Затем снова прокрутите вниз и  нажмите ПРОДОЛЖИТЬ - это последний шаг - отправка заказа

 

 

 

Поставите галочку в окошке Я подтверждаю заказ и нажмите ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ  В AVON


  

 в новом окне еще раз нажмите ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ, откроется страница с сообщением

Поздравляю, Ваш заказ отправлен!!!

Если страница не открылась, Ваш заказ не завершен!!!

 

Чтобы убедиться,что заказ действительно отправлен в Эйвон  нужно:

  • Вернуться на Главную страницу, нажать в правом верхнем углу на слово Главная
  • Зайти в раздел  МОИ ЗАКАЗЫ - ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ
  • Если заказ отправлен, то Вы увидите номер вашего заказа и его статус-заказ получен

После обработки заказа компанией статус поменяется  и у Вас появится возможность просмотреть счет-фактуру Вашего заказа.